Адрес: г. Самара, пр. Кирова, 24 корп. 40
Схема проезда

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Способы оплаты:Нал, Безнал, Пластик, НДС
Способы оплаты

Поиск:

Установка термопломбы

РПЦ реализует термопломбы. Температура плавления 108 по цельсию для дизелей и 128 по цельсию для бензиновых двигателей.

Почему согнуло ГБЦ или покоробилась привалочная плоскость или съехали посадки гильз? Правильно - нестандартный температурный режим. Проще говоря  - «перегрев». Эксплуатационник клянётся, что ни чего подобного не было – показания температурных датчиков в норме – в чем же дело? Как определить где греется сильнее, а где слабее, где температура еще в норме, а где уже нет? И присутствует ли это неравномерное распределение температуры?

Нужны дополнительные датчики или индикаторы и может даже одноразовые. Это термопломба.

Как работает термопломба показано на видео ниже.

 


температурный режим

 

Причины перегрева двигателя:

1. Отсутствие очистки (мойки) радиаторов охлаждения  при прохождении  ТО
2. Эксплуатация авто на нестандартных режимах (стритрейс, гонки, прегруз и т.п.)
3. Присутствие отложений на внутренних поверхностях радиаторов охлаждения
4. Разрушения (коррозия) элементов водяного насоса системы охлаждения ДВС
5. Разрушения (коррозия) рубашки охлаждения ГБЦ или БЦ
6. Нарушена герметичность системы охлаждения ДВС

Где в основном находятся датчики системы? В основном на радиаторах, на патрубках системы охлаждения ДВС и очень редко на самих ГБЦ или БЦ.

Вернемся к пункту 3 и 4. В этих случаях циркуляция охлаждающей жидкости затруднена и она не успевает донести информацию о повышенной температуре вовремя – двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит». Стрелка датчика температуры в таких случаях может находиться чуть выше рабочей зоны.

Пункт 5 .Завоздушивание системы охлаждения газами – прорыв из камеры сгорания при повреждениях плоскости сопряжения ГБЦ и БЦ. Трещины в камерах сгорания. Происходит постепенное (медленное) ухудшение циркуляции пропорционально поступлению газов в систему охлаждения ДВС. Двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит».
В этом случае, напомним, что воздух является теплоизолятором (мин.вата,пузырьковый полиэтилен) и тепло не проводит. Когда датчик покажет 100, на самом деле внутри будет уже даже не 200 градусов.

По пункту 2. Я надеюсь, что люди, занимающиеся такими доработками понимают суть проблемы и устанавливают радиаторы большего объема, но производительность системы остается та же, а температуры горения в камере уже другие, особенно при использовании всяких окислителей. Двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит».

По пункту 1. Не пренебрегайте мойкой радиатора особенно после зимнего периода. Практически у каждого сейчас есть домашняя мойка высокого давления (Керхер). Просто ополосните радиатор сверху перед наступлением летнего сезона и увидите результат – температура двигателя стабилизируется. Смоется та смесь засохших реагентов после зимы, да и жизнь самого радиатора продлите.

Проанализировав все вышенаписанное мы и рекомендуем устанавливать термопломбы в качестве дополнительного контроля предельных температурных режимов.

Адрес:

443022, Россия, г. Самара,
пр. Кирова, 24 (район
завода Экран), корпус 40

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex.ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

Способы оплаты.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

Въезд со стороны г. Самара

Въезд со стороны Южно-обводной дороги (Оренбург, Саратов)