О турбокомпрессоре
Созданный первый турбокомпрессор в 1924 году использует энергию выхлопных газов двигателя ,которая поступает к ротору и крутит его, а тот в свою очередь колесо компрессора (алюминиевое ), которое нагнетает больше воздуха в двигатель. Турбокомпрессоры настолько улучшили все характеристики двигателя ,что они до сих пор устанавливаются на любом дизельном и все чаще на бензиновых двигателях.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?
Энергия выхлопных газов подается на колесо ротора, тот в свою очередь жестко связан с колесом нагнетателя ( компрессором ).Выхлопные газы после того как раскрутили ротор выбрасываются в выхлопную трубу, а воздух из воздушного фильтра засасывает колесо компрессора и подает его с избыточным давлением в цилиндры. Это позволяет двигателю эффективно сжигать топливо, тем самым увеличивается количество лошадиных сил. На современных двигателях турбокомпрессор используют и на бензиновых двигателях. В связи с повышением требований к двигателям, некоторые роторы в турбокомпресссорах крутятся со скоростями до 250000 об/мин ( легковые автомобили ).
Twin Turbo | Bi-Turbo |
В турбированных моторах применяется несколько схем наддува – чаще с одной турбиной, реже с двумя. В зависимости от того, каким образом в схеме подачи воздуха располагаются турбокомпрессоры и за какие цилиндры «отвечают», эти системы могут называться Twin-Turbo и Bi-Turbo.
Twin-Turbo – схема, в которой воздух во все цилиндры одновременно могут подавать оба турбокомпрессора (например, BMW 3,9 V8 32V). Размещаются они в такой схеме параллельно или последовательно. Используемые турбокомпрессоры, как правило, имеют разный диаметр роторов турбокомпрессора (крыльчаток) и, соответственно, различную производительность. Турбокомпрессоры с меньшими роторами (турбинными колесами) менее инертны, поэтому обеспечивают наполнение цилиндров на малых оборотах двигателя. Турбина с большим диаметром роторов активно вступает в работу на средних оборотах и выше, когда давления отработавших газов в выпускном тракте оказывается достаточно для эффективной работы этого компрессора.
Bi-Turbo – это две турбины, каждая из которых обеспечивает заполнение воздухом разных цилиндров. Обычно такая схема применяется в многоцилиндровых V-образных моторах ( например Audi Allroad 2,7 V6 Bi-Turbo ), где каждая турбина питает отдельный ряд цилиндров.
Стоит отметить, что термины Twin-Turbo и Bi-Turbo нередко путают любители доработки моторов, которые устанавливают по два турбокоmпрессора. Чтобы выяснить, какая именно схема турбонаддува используется на автомобиле, нужно изучить его моторный отсек.
Зачем использовать турбомоторы?
Есть несколько основных причин для использования в двигателе турбокомпрессор:
1. Для увеличения выходной мощности с заданного объема двигателя.
2. Для снижения веса. Двигатели с турбонаддувом имеют больше лошадиных сил на килограмм веса, чем на двигателях без турбонаддува.
3. Для поддержания большей мощности на больших высотах и оборотах. Работа на больших высотах над уровнем моря также попадает в эту категорию, предоставляя жизненно важные показатели для производительности двигателя на больших высотах и оборотах.
4. Для уменьшения токсичности отработанных газов. Турбонаддув может быть эффективным способом снижения выхлопных газов, обеспечивая избыток воздуха. Однако, использование турбокомпрессора не гарантирует этого. Многие другие компоненты двигателя так же влияют на выбросы выхлопных газов .Все это должно быть правильно спроектировано и согласовано, тогда вся система в целом будет соответствовать приемлемому уровню выхлопа.
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт турбокомпрессоров
- Неисправности турбокомпрессора
- О турбокомпрессоре
- Картриджи турбокомпрессоров
- Продажа турбокомпрессоров
- Наше оборудование
- ГАРАНТИЯ
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги