🕿 8-927-712-80-98 mts-phone менеджер
🕿 8-927-766-09-04 megafon-phone менеджер

🕿 8-917-109-23-41 mts-phone техконсультация
🕿 8-917-829-24-55 mts-phone ремонт турбин

Электроискровая наплавка

Применяемая в РПЦ технология электроискровой наплавки позволяет восстанавливать вручную и в автоматическом режиме изношенную поверхность до 0,2 мм. Восстанавливаемые материалы как черный металл, чугун, так и цветные металлы. Поверхность получается мелкопористая, что позволяет дополнительно задерживать масло на восстановленной поверхности. Это дает дополнительную смазку и охлаждение нагруженных восстановленных поверхностей. Подъем восстанавливаемого материала небольшой, но это происходит при температуре не выше 80 градусов по Цельсию. Изделия не деформируются, т.к. нет нагрева. Это позволяет восстанавливать изделия с минимальных, от 3 мм, толщин (вручную), а так же любых диаметров, от 3 мм, тел вращения (автоматический режим). В зависимости от используемых материалов твердость поверхности получается до 55 HRC.

Применение этой технологии в ремонте автомобилей дает большой простор к применению с гарантированным качеством. Просаженные валы КПП, АКПП, рулевых реек, раздаточных коробок, шеек распредвала, постелей коленвала, изношенных отверстий под подшипники практически любых корпусных отверстий

Сущность процесса электроискровой обработки

Электроискровая обработка основана на электроискровой эрозии (разрушении) металлов при электрическом искровом разряде.

При наращивании поверхностей деталь подключают к отрицательному полюсу электрического колебательного контура, работающего в области искрового разряда, а электрод к положительному.

При прошивании отверстий или резке металла к обрабатываемой детали подключают положительный полюс, а к электроду-инструменту — отрицательный. В этом случае промежуток между деталью и электродом заполняют диэлектрической жидкостью.

Колебательный контур установки снабжен конденсаторными батареями, которые при питании постоянным током заряжаются, а при замыкании цепи разрядного контура разряжаются, за счет чего между деталью и электродом проскакивает искра. Искра в месте ее действия вызывает высокую температуру, приводящую к расплавлению части металла на поверхности детали. Частицы расплавленного металла за счет потока электронов отрываются от поверхности детали. Чтобы частицы металла не переносились и не оседали на поверхности электрода-инструмента, промежуток между деталью и электродом-инструментом заполняют керосином, минеральным маслом или другим диэлектриком, т. е. жидкостью, непроводящей электрический ток. Оторванные частички металла оседают в этой среде.

Применение электроискровой обработки в ремонтной практике

При ремонте машин электроискровая обработка находит применение для наращивания деталей, износ которых не превышает 0,1—0,2 мм (при тугих и напряженных посадках), для повышения износостойкости рабочих поверхностей деталей, для получения в деталях большой твердости отверстий под стопоры, отверстий, ограничивающих распространение трещин перед заваркой, и т. д., при подготовке к металлизации деталей с высокой твердостью, а также обрезки изношенных частей, удаления сломанных крепежных деталей и инструмента. Электроискровой обработке могут подвергаться все металлы и сплавы, обладающие электропроводностью, независимо от их твердости и термической обработки,

Схема установки для электроискрового наращивания и упрочнения поверхностей деталей. Установка состоит из электромагнитного вибратора, инструмента и источников питания. Деталь подключают к отрицательному полюсу, а электрод-инструмент к положительному. При работе установки частички металла вырываются из электрода-инструмента и в процессе электрического разряда переносятся на деталь и прочно сцепляются с ней. Процесс протекает без применения рабочей жидкости.

Наращивание изношенных поверхностей производят в местах неподвижных посадок на шейках валов и в гнездах корпусных деталей, главным образом под посадки подшипников качения.

С помощью электроискрового способа наращивают и упрочняют боковые поверхности шлицев, подвижные шестерни и кулачковые муфты (по боковым поверхностям шлицев и по пазам под вилки управления), рычаги фрикционов, вилки управления муфтами (в местах, входящих в пазы муфт) и другие детали.

Для упрочнения деталей применяют сплавы Т15К6, ТЗО, ВК8, BK10, феррохром, сормайт.

В зависимости от толщины и чистоты поверхности образующихся упрочненных слоев электрические режимы подразделяются на три группы: мягкие, средние и жесткие.

Перед упрочнением с поверхностей деталей удаляют грязь и ржавчину и обеспечивают чистоту поверхности не ниже 5—6-го классов.

Достоинством электроискрового способа можно считать то, что обработка металла производится непосредственно электрическим разрядом без затраты механической энергии.

Основным недостатком этого способа является малая толщина наращиваемого слоя металла — до 0,2 мм

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex.ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

Способы оплаты.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную