Балансировка тел вращения
В РПЦ производят динамическую балансировку тел вращения весом от 0.5 кг до 700 кг.
Это – шкивы, якоря электродвигателей, различные роторы, роторы турбин, шлифовальные круги, валы компрессоров, коленчатые валы (в том числе V- образные), винты воздушных и плавательных судов.
Ремонтно-производственный центр оснащен современным балансировочным оборудованием производства ПКФ "Внешторг-Микрон".
Это оборудование позволяет достигать минимального остаточного удельного дисбаланса на роликах 0,4, г.мм./кг.
Это оборудование имеет самое современное программное оборудование.
Динамическая балансировка тел вращения
Оценка технического состояния любого роторного механизма в первую очередь заключается в определении динамической сбалансированности ротора на его рабочих оборотах или в диапазоне рабочих оборотов. Задача является главнейшей и первоочередной, так как динамические силы от дисбаланса являются одними из самых опасными с точки зрения механической прочности конструктивных элементов механизма и, в первую очередь, прочности подшипников ротора. Таким образом, основа динамической балансировки роторного механизма - это снижение вибраций на расчетной частоте вращения.
Причины возникновения дисбаланса могут быть самыми разнообразными в зависимости от типа механизма, особенностей его конструкции и режимов эксплуатации.
Ниже приведены некоторые из них:
- некачественная балансировка при изготовлении;
- погиб ротора вследствие нештатного запуска машины из холодного состояния. Это связано с тепловыми деформациями ротора при его прогреве
(турбомашины);
- прогиб ротора вследствие неправильной остановки хорошо прогретого ротора. Вал останавливают без медленного проворачивания и он прогибается за счет тепловых деформаций. Характерно для массивных роторов турбомашин;
- обрыв лопастей, бандажа, других элементов лопастного аппарата;
- неравномерная коррозия лопастей, погибы и поломки вследствие попадания посторонних
предметов в проточную часть;
- излом и/или несоосность линии вала составного ротора при заводской сборке или ремонте.
Таким образом, под небалансом нужно понимать целую совокупность возможных явлений в роторном механизме. Общим для всех этих дефектов является то, что все они приводят к возрастанию уровней вибрации на частоте вращения ротора.
Не все такие дефекты могут быть скорректированы динамической балансировкой. Например, тепловой прогиб массивного ротора, остановленного без проворачивания, конечно, никакой балансировкой не устранишь. Однако в большинстве практических случаев, возникающих при эксплуатации роторных механизмов, динамическая балансировка является самым эффективным средством снижения уровней вибрации на частоте вращения ротора, а это означает снижение и общих уровней вибрации механизма.
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Балансировка тел вращения
- Балансировка до 700 кг.
- Балансировка с фланцевым креплением
- Балансировка с опорой на ролики призмы
- ГАРАНТИЯ
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги