Неисправности турбокомпрессора
Двигатель не развивает мощности |
Черный дым из трубы | Чрезмерный расход моторного масла | Синий дым из трубы | Повышенный шум турбокомпрессора | Утечка масла со стороны компрессора | Утечка масла со стороны турбины | Причина | Способ устранения | ||
|
• |
• | • | • | . | • | . | Засорение воздушного фильтра |
Замена воздушного фильтра |
|
. |
• | • | • | • | • | . | Затрудненный проход воздуха | Устранить препятствие | ||
. |
. |
. | . | • | . | . | Утечка воздуха в воздуховоде от фильтра до колеса компрессора | Замените уплотнения или крепеж | ||
• | • | • | • | • | . | . | Утечка воздуха в воздуховоде от колеса компрессора до впускного коллектора | Замените уплотнения или крепеж | ||
• | • | • | • | • | • | . | Препятствие в выпускном коллекторе | Устранить препятствие | ||
• | • | . | . | . | • | . | Препятствие в стеке глушителя или выхлопной трубе | Устранить препятствие | ||
• | • | . | . | • | • | . | Утечка газа в выпускном коллекторе | Замените уплотнения или крепеж | ||
• | • | . | . | • | • | . | Утечка газа в выпускном коллекторе до колеса турбины | Замените уплотнения или крепеж | ||
. |
. | . | . | • | . | . | Утечка газа после колеса турбины | Утечка газа ремонта | ||
. |
. | • | • | . | • | • | Затрудненный слива масла | Устранить препятствие в магистрали слива масла | ||
. |
. | • | • | . | • | • | Повышенное давление газов в картере двигателя |
Устранить причину |
||
. |
. | • | • | . | • | • | ||||
• | • | . | . | . | . | . | Топливный насос высокого давления и форсуноки не правильно отрегулированны | Заменить или отрегулировать форсунки, топливный насос | ||
• | • | • | • | . | • | • | Износ двигателя: поршневая группа (прорыв газов) | Ремонт по мере необходимости | ||
• | • | • | • | . | • | • | Внутренние проблемы двигателя (клапаны, поршни) | Ремонт по мере необходимости | ||
• | • | • | • | • | • | • | Повреждение турбокомпрессора | Ремонт или замена турбокомпрессора |
||
Обязательный для выплнения список пунктов по установке турбокомпрессора | ||||||||||
• | Замените масло и маслоподводящие магистрали и фитинги. Эти линии часто бывают забиты закокосованным маслом, которое ограничивает подачу масла и дренаж. | |||||||||
• | Не использовать силиконовые герметики | |||||||||
Тщательно очистите все подающие воздуховоды и выпускные коллекторы. | ||||||||||
• | Выключите подачу топлива или отключите зажигание. Проверните двигатель 15 секунд для подачи масла в турбокомпрессор, не заводя его. | |||||||||
• | Дайте двигателю 1.000 об/мин. Проверьте уплотнения. | |||||||||
• | Всегда давайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут до отключения, в противном случае в турбокомпрессоре вал будет продолжать вращаться без масла и охлаждения. | |||||||||
• | При смене масла, убедитесь, что маслянный фильтр качественный. |
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт турбокомпрессоров
- Неисправности турбокомпрессора
- О турбокомпрессоре
- Картриджи турбокомпрессоров
- Продажа турбокомпрессоров
- Наше оборудование
- ГАРАНТИЯ
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги