Измерение твердости шеек коленвала
Сборка - один из самых сложных и ответственных этапов ремонта двигателя, от качества которого зависит его дальнейшая судьба. Дефекты деталей, не замеченные при сборке, и ошибки моториста способны во много раз уменьшить ресурс отремонтированного мотора.
Очень важный параметр - твердость шеек коленвала.
В нашем центре мы предлагаем услуги по проверке твердости шеек коленвала. Это очень важно . особенно после шлифовки коленвала.
В том случае, если мы имеем дело с чугунным коленвалом, особых проблем с твердостью не возникает. Рабочие поверхности таких валов закаливаются на заводах токами высокой частоты на глубину до 2-3 мм. Этого вполне достаточно для сохранения твердости при ремонтной шлифовке до 1 мм.
На практике встречаются валы (в частности, стальные) с азотированными шейками, у которых толщина упрочненного слоя во много раз меньше. Поэтому ремонтное уменьшение размеров шеек для таких валов ограничено, как правило, величиной 0,25 мм. Кроме того, при перегреве азотированная поверхность разупрочняется. Выход один - повторное химико-термическое упрочнение рабочих поверхностей.
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт блоков цилиндров
- Ремонт головок блока цилиндров
- Ремонт шатунов ДВС
- Ремонт коленвала
- Измерение твердости шеек коленвала
- Проверка коленвала на микротрещины
- Ремонт и шлифовка коленвала
- Ремонт и напыление шеек коленвала
- Балансировка коленвала
- Ремонт коленвалов
- ГАРАНТИЯ
- Восстановление опорных поверхностей полуколец коленвала
- Ремонт распредвала
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги