🕿 8-927-712-80-98 mts-phone менеджер
🕿 8-927-766-09-04 megafon-phone менеджер

🕿 8-917-109-23-41 mts-phone техконсультация
🕿 8-917-829-24-55 mts-phone ремонт турбин

Теория шатунов двигателя

Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при ремонте двигателя –это подготовка шатунов (проверка геометрии отверстий и проверка на параллельность и скрещивание ) . Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение, можгут образоваться задиры гильзы. Можно даже и не говорить о том, что проверка параллельноти и скрещивания осей шатуна является обязательной и первоочередной операцией при сборке двигателя.

Кроме очень важной геометрии шатуна, всегда имеет смысл проверить размеры кривошипного отверстия. Если нужно, следует обработать отверстие, чтобы довести его диаметр до требуемых размеров. Если шатун подвергался увеличенным нагрузкам от детонации, то отверстие в головке шатуна может быть деформировано или увеличено (конечно, если это обнаружилось, то очень важно проверить шатуны на наличие трещин). Шатуны с деформированными кривошипными отверстиями могут привести к тому, что провернутся вкладыши шатунных подшипников, результатом чего будет выход всего двигателя из строя.

Если двигатель будет работать на высоких оборотах ( 6.500 об/мин), то лучше подобрать нижнее отверстие шатуна так, чтобы его размеры укладывались в нижний предел допуска, оговоренного фирмой-производителем. Это максимально увеличит «обжатие» подшипника, и дополнительное усилие уменьшит шанс выхода подшипника из строя. Помните, подшипник в отверстии удерживает сила трения, а не язычки на вкладышах подшипников! Следовательно, требуется точный выбор посадки!

Если вы хотите достичь высоких значений эксплутационных характеристик, которые может создать повышенная степень сжатия, то очень важно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов и обработанными на лучшем оборудовании. Низкое октановое число топлива часто вызывает детонацию, а очень высокие нагрузки, вызванные детонацией, могут разрушить вкладыши подшипников.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит свой захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте самые лучшие (дорогие) шатунные болты, которые только можете найти. Если проверка после разборки обнаружила повреждение из-за проворачивания вкладышей, не используйте поврежденный шатун повторно. Отверстие в большом конце шатуна почти наверняка имеет отклонение от окружности более чем на допустимые 0,025 мм и возможно лишь полностью перешлифовать отверстие с помощью специального станка или хонинговальное головки.. Но это является лишь частным примером, когда шатуну удаётся вернуть механическую однородность. Никогда не пытайтесь сохранить несколько деталей, используя эту процедуру «спасения»,в форсированном двигателе. Если вы обнаруживаете какой-либо признак неисправности подшипника, то покупайте новый шатун. Избегайте восстановленных шатунов, если только они не восстановлены в мастерской с хорошей репутацией. Если нет возможности купить восстановленный шатун из надежного источника, то покупайте новый. В случае сомнений также лучше приобрести новый шатун, т. к. незначительная экономия может привести к серьезным последствиям, а это выход двигателя из строя.

Другим важным аспектом конструкции шатуна является общий вес. Большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах шатуна. Эти подушки можно часто уменьшать, соответствующим образом уменьшая общий вес шатуна. Однако убедитесь, что на подушках останется достаточно много материала, т. е. что шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, можно уменьшить вес шатуна примерно на 10%. Это не увеличит мощности двигателя на постоянных оборотах, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки (это называется разгонной мощностью), что улучшит разгон автомобиля. Перед тем как шатуны пойдут на «обработку», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если вы намереваетесь серьёзно обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин.

В РПЦ для ремонта шатуна используется специальное оборудование. Специалисты высокого класса могут обработать как верхнее отверстие, так и кривошипное без потери качества.По желанию клиента мы можем предоставить проверку качества отремонтированного шатуна. Это проверка на параллельность и скрещивание, микротрещины.

      ПОКУПАЕМ РЕМФОНД

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex.ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

Способы оплаты.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную