🕿 8-927-712-80-98 mts-phone менеджер
🕿 8-927-766-09-04 megafon-phone менеджер

🕿 8-917-109-23-41 mts-phone техконсультация
🕿 8-917-829-24-55 mts-phone ремонт турбин

Ремонт и замена направляющих втулок клапана

Один пункт в котором Вы можете быть практически уверены при ремонте головки блока цилиндров, это износ направляющих втулок клапана. Втулки постоянно испытывают нагрузки трением. Боковые усилия действуют на стебель клапана, вызванные изменением геометрии в клапанном механизме, износ кулачка рокера или коромысла.

Когда направляющие имеют большой износ, то двигатель начинает расходовать масло и появляется повышенный шум клапанного механизма. Это относится как к впускному тракту (разряжение в цилиндре), так и к выпускному тракту (эффект Вентури).

Масло в выхлопной системе с каталитическим нейтрализатором может привести к его перегреву и выходу из строя.

Масло во впускной системе может «закидывать» свечи, загрязнять выхлопные газы, а так же быстро накапливаться в виде продуктов горрения на втутренней поверхности клапанов и камере сгорания.

Нагар в камере сгорания может поднять степень сжатия до точки, когда происходит детонация двигателя при движении под нагрузкой. Нагар на клапанах в двигателях с многоточечным впрыском может вызвать проблему с подачей топлива.

Недостаточное охлаждение клапана из за отложений в виде нагара может вызвать преждевременный выход из строя клапана. Около 75% тепла клапана передается на седло клапана, а оставшиеся 25% уходит в стебель клапана. Таким образом,если направляющая изношена, то клапан может перегреваться и прогорать.

Изношенные направляющие способствуют отрыву стебля клапана от тарелки. Направляющие клапана, клапан, седло клапана должны быть в одной оси с минимальным отклонением на зазор. Когда изнашивается направляющая, клапан при работе раскачивается с каждым циклом. Эта раскачка заставляет клапан отклоняться от оси по отношению к седлу клапана. Это приводит к тому, что при каждом соприкосновении клапана с седлом тарелка клапана гнется. После многократных циклов тарелка отрывается от стебля.

Можно проверить износ направляющих пилотом или покачиванием клапана во втулке. Эти измерения будут приблизительные. Лучше всего это делать нутромером. Вы получите точные данные.

Стебли клапана тоже нужно измерять. В последних моделях двигателей используют конические стебли клапана.

Сейчас доступны многие способы восстановления клапана. Это бронзовый вкладыш, ремонтные направляющие, клапана с увеличенным диаметром стебля, накатка.

НАКАТКА. Накатку можно рассматривать при износе направляющей не более 0,15 мм тогда можно получить неплохие результаты. Накаткой обычно уменьшают внутренний диаметр направляющей и после нее остаются спиральные канавки, которые работают как лабиринтовое уплотнение. Но площадь опоры после обработки накаткой меньше, чем в стандартных направляющих имеющих сплошную и гладкую поверхность. Соответственно ходимость после накатки будет меньше.

ВКЛАДЫШИ. Установка бронзовых вкладышей является хорошим вариантом восстановления. Это быстрый и экономичный вариант. Тем более, что фосфористая бронза имеет лучшие антифрикционные качества по сравнению с чугуном.

КЛАПАНА. Еще один популярный вариант,это установка клапанов с увеличенными стеблями клапана. Те, кто предпочитают этот вариант, говорят это быстрый и простой способ восстановить направляющие клапана. Все, что нужно сделать,это подобрать клапана и развернуть старые направляющие.

ХОНИНГОВАНИЕ. Когда направляющие восстановлены после прохождения лезвийной развертки, все равно остаются заусенцы. Так же шероховатость поверхности остается не удовлетворительной. После этого требуется хонингование. Хонингование – это финишная операция, которая убирает все неровности после лезвийной развертки. Хонингование дает превосходную поверхность. Хон внутри направляющей будет отлично задерживать масло на поверхности трения, соответственно продлевая жизнь направляющей втулке.

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ. Установка новых направляющих производится с определенным натягом. На алюминиевых и чугунных головках натяг различается. Есть определенные трудности с посадкой направляющих в некоторые алюминиевые головки. Правильно будет, если головку предварительно разогревают, а направляющие охладят в азоте.

Направляющие клапана поставляются в различных вариантах сплавов. Бронза, чугун, металлокерамика. Фосфор/бронза, алюминий/бронза, марганец/бронза как правило дороже чем чугунные, но обеспечивают превосходную износостойкость. В двигателях на этилированном бензине направляющие на основе бронзы ходят от 3 до 5 раз дольше, чем чугунные. Если бензин не этилированный, то разница не большая (информация поставщика бронзовых направляющих).

Но и тем не менее бронза по прежнему обеспечивает отличную передачу тепла, лучшую сопротивляемость «прихватыванию» и может работать на меньших допусках (что продлевает ходимость клапана и снижает расход масла). Это самые главные достоинства сплавов из бронзы.

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex.ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

Способы оплаты.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную