Ремонт седла клапана и безседельные головки
ЗАМЕНА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
Замена седел клапанов является одной из главных задач по ремонту головок блока цилиндров. Дефекты седел это износ, трещины и различные механические повреждения. Что-бы заменить седла клапанов нужно не просто достать - установить.Для этого требуются определенные знания и наличие профессионального оборудования. В любом случае ремонтник должен определить количество дефектов и операции по замене перед установкой седел. Так же нужно определить какой тип седел будет устанавливаться. Замена седел клапанов таким образом включает в себя ряд решений и шагов которые в конечном итоге влияют на результат ремонтных работ.
Есть много мнений о правильном или неправильном пути замены седел. Существует общая неуверенность в качественной замене седел клапанов, связанная с модернизациями двигателей и все повышающимися требованиями по ремонту. Особенно это касается алюминиевых головок, где разность теплового коэффициента между материалом головки и седла может привести к его выпадению.
Седла клапанов играют большую роль в долговечности клапанов. Они отводят тепло и передают его в головку. Это обеспечивает большую часть охлаждения клапана, особенно выпускного, так как он нагревается до критических значений. Дефекты седел клапанов возникают по ряду причин. Большинство седел можно заменить. Они или изношены или имеют трещины или получили механические повреждения. Седла могут треснуть или выпасть от перегрева, теплового удара (внезапное изменение рабочей температуры двигателя). Выпадение седла приводит к тяжелым последствиям.
Выпускные клапана на двигателях работающих на газе со временем проседают (износ седел),если в головке не правильно подобрано седло. Усадка клапана происходит из-за того, что микроскопические частицы седла сгорают между седлом и клапаном и они выдуваются в выхлопной коллектор. Клапан постепенно проседает глубже в головку. В конечном итоге клапан перестает совсем охлаждаться. Это приводит к его перегреву и он начинает гореть, затем отламываются куски и летят дальше в цилиндры. Это худший вариант. Лучше, если просто потеря компрессии и замена седла и клапана.
УДАЛЕНИЕ СЕДЛА КЛАПАНА
Есть разные способы удаления седла
Нагрев головки до определенной температуры. Посадка седла ослабляется и его можно вынуть с небольшим усилием. Можно выбить седла выколоткой (если не повредишь посадку). Можно приварить клапана к седлу с меньшим диаметром и выбить. Есть специальный инструмент для определенных типов ГБЦ. Не важно каким методом ты воспользовался, самое главное не повредить посадку седла (борозды, выровы, нарушение геометрии в следствии перегрева). Если повредил,то попадаешь под новую расточку посадочного места седла клапана.
УСТАНОВКА СЕДЛА КЛАПАНА
Если Вы не повредили посадку, то обойдетесь оригинальным седлом. Это просто. Но если вы повредили посадку, то Вам придется для качественной установки седла обрабатывать поверхность как чисто или под следующий ремонтный размер.
Натяг для посадки седла в алюминиевую головку и чугунную разный. Зависит натяг и от диаметра седла. У хорошего ремонтника всегда есть инструмент для алюминиевой головки и отдельно для чугунной. И все же самым правильным будет способ посадки нового седла, с обработкой заново посадочного места. В РПЦ для этого применяется профессиональный, специальный станок для обработки посадочного места под седло, и обработки фасок седла «SUNNEN» sunnen.com.SUNNEN -мировой лидер в производстве оборудования для ремонта двигателей.
Этот станок дает правильную геометрию посадочного места, минимальную шероховатость. При запрессовке седла лучше использовать азот. Это уменьшает вероятность появления борозд при запрессовке седла. Мы изготавливаем седла специально под каждую головку имеющие разные требования по эксплуатации. Если Вы опасаетесь, что седло вылетит (при правильной обработке этого не нужно) можно обработать край посадки седла прокаткой или дробеструйкой. Это создает дополнительное напряжение в посадке.
Таким образом нужно тщательно промерить посадку и выбрать способ, что бы достать седло, выбрать нужный материал седла и правильно его установить. Эти небольшие, но важные решения должен принять ремонтник для качественного ремонта.
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт блоков цилиндров
- Ремонт головок блока цилиндров
- Ремонт и замена направляющих втулок клапана
- Изготовленеие седел и направляющих втулок клапанов
- Мойка, дефектовка
- Ремонт ГБЦ без направляющих втулок
- Ремонт постелей распредвала ГБЦ
- Ремонт седла клапана и безседельные головки
- Ремонт тарелки клапана ГБЦ
- Ремонт трещин, сколов ГБЦ
- Установка термопломб
- Опрессовка головок блока цилиндров
- Замена стаканов форсунок дизельных двигателей
- Шлифовка фрезеровка головок блока цилиндров
- Замена стаканов форсунок VOLVO IVECO MAN DAF MERCEDES FREIGHTLINER
- Замена стаканов форсунок CUMMINS 15 ISQ
- Ремонт колодцев форсунок VW BMR BMA BUZ SEAT FIAT SKODA
- Продажа заготовок направляющих седел клапанов
- Удаление свечей накала ГБЦ
- Удаление сломаных шпилек болтов ГБЦ
- Изготовление и установка ввертышей ГБЦ
- ГАРАНТИЯ
- Ультразвуковая мойка головок блока цилиндров
- Ремонт шатунов ДВС
- Ремонт коленвала
- Ремонт распредвала
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги