Адрес: г. Самара, пр. Юных Пионеров, 34Б
Схема проезда

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Способы оплаты:Нал, Безнал, Пластик, НДС
Способы оплаты

Поиск:

Приносим извинения! Сайт находится в стадии разработки и некоторые разделы заполнены неправильно. В ближайшее время все заработает.

Ремонт постелей коленвала без нагрева

За время все время ремонта постелей блока цилиндров мы пришли к выводу, что ремонт постели коленвала с помощью электродуговой наплавки не всегда верно. Особенно в V-образных блоках.
Нагрузки в V-образных блоках значительно выше, чем в рядных блоках цилиндров. Что-бы не углубляться, они другие.

Известно, блоки цилиндров изготовлены из чугуна. Чугун это — сплав железа с углеродом (и другими элементами), в котором содержание углерода не менее 2,14 %, т.е. с повышенным его содержанием. Чугун не любит резких изменений температур. При нарушении технологии наплавки возможно появление «горячих трещин», а вот зоны напряжения и деформации появятся обязательно. Эти зоны и есть, «зоны риска».

При ремонте электродуговой наплавкой (сварка) происходит резкий нагрев постели коленвала и остывание. При этом, так называемая, «зона отпуска» уходит от наплавочной плоскости вглубь корпусного изделия на 10-20 мм. Это и есть зона напряжений и деформации.

Далее по технологии идет термообработка для устранения напряжений и деформаций. Для этого все изделие помещается в печь, выдерживается определенная температура и время, потом охлаждение в печи. Так правильно и риска возникновений проблем в «зоне риска» не будет.

Есть одно но. Нужна печь в которую можно загрузить блок цилиндров полностью и время для остывания, а это дорого в ремонте. Также в блоке присутствуют втулки распредвала и другие детали, которые нагревать не нужно.

Ремонт постелей коленвала без нагреваРядники выдерживают нарушение технологии при применении не больших хитростей при наплавке постели. V-образники не все. Могут пойти трещины горизонтально, вдоль всех постелей, так происходит на MERSEDES ACTROS. Трещины могут опускаться вертикально от постелей по каналам смазки шеек распредвала, в месте крепления крышки коленвала (бугельные болты) или в произвольном порядке в тело блока (КАМАЗ).

Ремонтно-производственный центр начал применять технологию «холодного» ремонта постелей блока цилиндров. Мы не применяем композиты.  Это один из видов наплавки. Постель нагревается не более 70 градусов. Гарантируется связь с основным телом металла, в отличии от напыления. Напыление это - «скорлупа», которая не имеет связи с основным металлом. При циклических нагрузках напыленный слой иногда отслаивается от «мяса» блока цилиндров.

На фото видно, что это наплавка, а цветов побежалости нет. Это говорит только об одном, отсутствовала температура при наплавке постелей коленвала.

Таким же способом восстанавливаем изношенные упорные поверхности коленвала.

Телефон технической консультации: 8-917-109-23-41

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex.ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

Способы оплаты.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную