Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров
В РПЦ производят ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров.
Проверка плоскости блока цилиндров на кривизну и проверка посадочных мест под гильз цилиндров при капитальном ремонте двигателя является неотъемлемой частью ремонтного процесса. На это часто никто из мотористов не обращает внимания и что самое не приятное , в 80% случаях у ремонтников нечем даже сделать замеры ! Нет линейки на всю длину плоскости разъема с головкой блока цилиндров, а так же нет глубиномера для проверки глубины посадки гильз. Гильзы должны выступать из блока цилиндров с разностью между соседними - 0,02 мм. Дефект в этой области ведет к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, утечке охлаждающей жидкости .Если такое происходит, то особо упорные мотористы не пытаются выяснить причину. Они притягивают головку блока цилиндров при помощи увеличенного момента затяжки болтов (подлиннее труба).
Это приводит к вытягиванию болтов, обрыву бурта гильзы, продавливанию посадочного места гильз.
Сначала нужно проверить плоскость разъема блока цилиндров с головкой блока цилиндров на кривизну. Для этого используется прецизионная линейка на всю длину поверхности!
Если плоскость разъема с головкой имеет прогиб больше чем 0,05 мм , требуется фрезеровка или шлифовка. Максимальная длина обрабатываемого по плоскости блока цилиндров 1300 мм.
Затем промеряются посадки гильз относительно фрезерованной поверхности.
После замеров обрабатывается глубина посадки гильз в соотсетствии с рекомендациями заводом-изготовителем.
Если съем по плоскости разъема блока цилиндров с головкой больше 0,15, то требуется торцовка поршней или усадка клапанов .При уменьшении камеры сгорания, особенно дизельных двигателей , увеличивается давление выхлопных газов в камере сгорания. Это может привести к выдавливанию прокладки.
Проходная высота блока цилиндров для ремонта посадочных мест гильз на нашем расточном оборудовании, 700 мм.
Ремонт плоскости блока цилиндров и посадочных мест гильз цилиндров выполняются в РПЦ с гарантированным качеством.
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт блоков цилиндров
- Общие неисправности
- Проверка масляных насосов любых двигателей
- Изготовление гильз до 600 л.с. немцы
- Ремонт постелей коленвала DAF 105, MAN с колотыми нижниками крышки коленвала
- Ремонт постелей коленвала сварка
- Ремонт постелей коленвала без нагрева
- Ремонт опорных поверхностей полуколец
- Изготовление крышек коленвала распредвала
- Ремонт привода ТНВД ЯМЗ 238 ЕВРО
- Ремонт блока цилиндров MERCEDES OM 457 АКТРОС КАМАЗ
- Ремонт провернутых постелей распредвала
- Ремонт трещин блока цилиндров без сварки
- Ремонт трещин блоков цилиндров сваркой алюминий чугун
- Ремонт верхних посадочных мест гильз блоков цилиндров до 230мм ВЫЕЗД
- Ремонт нижних посадочных мест гильз блока цилиндров ВЫЕЗД
- Удаление сломанных шпилек болтов
- Изготовление и установка ввертышей
- Ультразвуковая мойка блоков цилиндров
- ГАРАНТИЯ
- Опрессовка блоков цилиндров. Легковые, грузовые, спецтехника.
- Длинная шпонка на толкатель Мерседес BF Мерседес Актрос Аксор OM 457 501 460 Kaмаз 5490 MTU
- Неисправности постелей коленвала
- Расточка блоков цилиндров
- Ремонт постелей коленвала
- Ремонт втулок распредвала
- Ремонт после удара шатуном сваркой
- Ремонт трещин блоков цилиндров SEAL-LOCK
- Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров
- Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров
- Ремонт корродированного посадочного места водяного насоса
- Ремонт головок блока цилиндров
- Ремонт шатунов ДВС
- Ремонт коленвала
- Ремонт распредвала
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги